Образование в Великобритании

Великобритания по праву гордится своими всемирно известными университетами, такими как Оксфорд, Кембридж и Imperial College London, которые дают иностранным студентам возможность получать высококлассное образование, а также предоставляют доступ к исследовательской деятельности, лабораториям, спортивному оборудованию и прочим сопутствующим объектам.

Система образования Великобритании ысоко ценится и признается работодателями по всему миру/высокий уровень системы образования Великобритании особо ценится и признается работодателями по всему миру: именно выпускники британских университетов чаще других получают наилучшие предложения о работе.

Обучение в Великобритании позволяет получить ценные квалификации, а также открывает новые перспективы карьерного роста. Богатая история и культура страны, ее экономическое положение и статус на международной арене создают студентам прекрасную среду для получения конкурентоспособных преимуществ и способности выделяться из толпы.

Великобритания — динамичное и гостеприимное место как для получения образования, так и для встречи новых друзей. Студенты с удовольствием погружаются в культурное многообразие шумного Лондона, его высокую моду, посещают знаменитые театры, знакомятся с музыкой, спортом и природной красотой побережий и загородного ландшафта. Великобритания также является прекрасным местом для начала путешествий по Европе.

 

Присоединяйтесь к нам

Компания Angloslav International предлагает эксклюзивные, конфиденциальные и высокопрофессиональные услуги, которые включают в себя опекунство, поступление в школу/университет, планирование карьеры, занятия с репетиторами, а также курсы повышения квалификации.

Мы гордимся нашими инновационными услугами, которые отражают нашу философию: каждый учащийся с раннего возраста должен получать индивидуальную поддержку от нашего дружелюбного и внимательного персонала, направленную на то, чтобы он чувствовал себя как дома, развивал свои таланты и наилучшие качества, а также расширял свои будущие возможности.

Мы предлагаем услуги по предоставлению опекуна для родителей, чьи дети обучаются в школах Великобритании. Наш опыт, наработки и энтузиазм позволят раскрыть интересы ваших детей, а также спланировать их образование. Наша компания предоставляет подготовку и поддержку Вашим детям на каждом этапе их обучения, с каждым шагом приближая их к мечте.

Наша команда экспертов сделает все, чтобы помочь каждому учащемуся полностью раскрыть его потенциал. Работая с высококвалифицированными репетиторами и тренерами, мы предлагаем новейшие техники по развитию уверенности в себе и повышению производительности, лайф-коучингу, обучению выработки мотивации и помощи в карьерном росте. За более чем двадцать лет работы, мы оказали помощь сотням учащихся из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Чехии, Чечни, Франции, Германии, Голландии и Израиля. Мы будем рады ответить на вопросы из любой точки мира.

 

Новости

Концерт музыкального руководителя компании Angloslav

Мы рады объявить, что наш музыкальный руководитель Эвелина Де Лэйн, которая помогает учащимся в развитии их музыкального таланта, выпускает новый альбом “Soul Journey” (Путь Души). Мероприятие по этому поводу пройдет в самом центре Лондона, недалеко от Букингемского дворца.

Пианистка-виртуоз и композитор Эвелина Де Лэйн — уникальная и разносторонняя исполнительница, успешно сочетающая классическое исполнение, современные классические произведения и джазовые интерпретации, создавая свежий и необычный концертный стиль.

Пятикратный обладатель премии Эмми композитор Марк Уоттерс назвал Эвелину Де Лэйн “уникальным явлением, создающим свой собственный жанр в музыке”, а легендарный американский джазовый певец Тони Беннетт заявил, что “ее джазовые интерпретации заставляют меня замирать”.

Информация о концерте доступна по следующей ссылке: Evelina De Lain Concert

Study in the UK

The UK is home to some of the top universities in the world, such as Oxford, Cambridge, and Imperial College London, giving international students access to world-class teaching, research, and facilities. Britain’s education system is well-respected for its academic excellence, recognised world-wide, and highly sought after by employers around the globe, with graduates of UK universities being among the most successful in securing the best job offers.

By studying in the UK you can gain highly-valued qualifications and access exciting opportunities to progress your career. The country’s rich history and culture, economic status and international standing creates the perfect environment for graduates to gain a competitive edge and stand out from the crowd.

The UK is a vibrant and welcoming place to study and meet new friends. Students enjoy immersing themselves in the buzz of London’s multicultural city life, sampling its top fashion, famous theatres, music and sport, and experiencing the natural beauty of the coast and countryside. The UK is also a gateway to European travel.

Join our family

Angloslav International offers exclusive, discreet, and highly-professional services including: Guardianship, School / University entrance, Career Planning, Academic Coaching, and Personal Development.

We are proud of our innovative services which reflect our values ensuring that each student, from the earliest age, benefits from personalised support from our friendly caring team to help them feel at home, nurture their talents, bring out their best qualities and enhance their future.

We offer a trusted legal guardianship service for parents with children at UK schools. Utilise our expertise, insight and enthusiasm to help students discover their passions and plan their education. We prepare and support them through every stage, ensuring every step brings them closer to their dreams.

Our expert team is dedicated to helping each student achieve their full potential. We have a network of high-calibre tutors and academic coaches and offer the latest techniques in confidence and performance coaching, life coaching, motivational training, and career assistance.

For over 20 years we have taken care of hundreds of students from Russia, Ukraine Belorussia, Kazakhstan, Uzbekistan, Czech Republic, Chechnya, France, Germany, Holland and Israel. We welcome enquiries from anywhere in the world.

News

Angloslav’s Director of Music is Hosting a Concert

We are delighted to announce that our Director of Music Evelina De Lain, who helps our students to develop their musical talent, is launching the album “Soul Journey” at this supremely central venue, situated minutes from Buckingham Palace

Virtuoso pianist and composer Evelina De Lain is a unique and multi-faceted artist, effectively blending classical performance, contemporary classical composition and jazz interpretation into an innovative and compelling concert style.

Five-time Emmy Award winning composer MARK WATTERS called her ‘a unique creation’ that is rapidly inventing her own genre’, while legendary American jazz singer TONY BENNETT said that her ‘jazz interpretations stopped him in his tracks”.

More information and concert details can be found here: Evelina De Lain Concert